Насущной проблемой многих являются царапины на кузове автомобиля, которые очень сильно расстраивают автолюбителей. А вы знаете, что с ремонтом царапин никогда нельзя затягивать? Особенно с глубокими, теми, которые до металла. Ведь со временем металл окисляется, а это приводит к образованию ржавчины. Подобно болезни, незамеченный очаг с окислением распространяется под лакокрасочным покрытием. В то же время восстановить поверхность лака за двести долларов для многих автовладельцев является дорогим удовольствием. И тогда какая же это соблазнительная мысль: вложиться в мизер, дешево избавиться от этих ненавистных царапин!
Тестирование «Антицарапина»
Наверное, все уже слышали о существовании всевозможных кисточек с краской, фломастерах и полироли. Как пишут производители, их главное предназначение - привести автомобиль в порядок. Если вы не хотите прибегать к дорогостоящей профессиональной покраске, тогда можете с ними поэкспериментировать.
Небольшие царапины можно попытаться убрать предлагаемым во многих авто магазинах средством «Антицарапин».
Царапины на автомобиле покрываются небольшим количеством пасты. Затем влажной тряпкой вещество втирается в поврежденный участок и остается там до высыхания. После того, как паста высохнет, ее необходимо растереть мягкой тканью до блеска. В результате вы видите, что после использования пасты царапины стали менее заметны, но полностью не исчезли.
Подбор цвета краски
Теперь перейдем к более глубоким царапинам, которые достигли грунтовочного покрытия. И первая проблема, с которой сталкивается автовладелец - это подбор цвета краски. «Без правильного подбора цвета не будет качественной покраски». Для того чтобы найти код нужного лакокрасочного покрытия, нужно найти код вашего авто, он может находиться рядом с запасным колесом, также под капотом и рулевой торпедой, в зависимости от марки машины. Если вам в магазине удалось приобрести корректор с необходимым кодом краски, повезло. Если нет - можете воспользоваться услугами мастерской по подбору авто эмали.
Корректор против дефектов
Царапины на машине цвета «металлик» могут ощутить на себе действие второго покрытия в виде лака. Но для других цветов вещество не подойдет. Корректор обещает справиться с повреждениями, но хватит ли у него на это свойств?
Технология всегда одинаковая
С каким бы материалом ни производилась бы покраска, для начала обрабатываемое место надо хорошо очистить и обезжирить - это можно сделать с помощью обычного спирта. Если царапина глубокая, до металла, тогда необходимо ее сначала зашлифовать. Необходимый грунт вы можете купить в любом автомагазине. Непосредственно о покраске: если под рукой нет кисточки, можете сделать ее из фильтра дешевых русских сигарет. Первый этап - аккуратное нанесение слоя краски. Второй - на уже подсохший слой краски нанесение слоя лакового покрытия. По прошествии времени, с расстоянии нескольких шагов, царапина кажется незаметной. Но ведь это не идеальный результат.
Выводы
По окончании восстановительных работ вы наверняка признаете, что корректирующий карандаш - не волшебная палочка Гарри Поттера, по крайней мере, он не может заставить исчезнуть царапины и сколы полностью. Окидывая беглым взглядом машину, повреждения уже не бросаются на глаза, но при детальном рассмотрении все также видны.
Царапины на автомобиле нуждаются в профессиональной покраске, которыми занимаются салоны. И здесь каждый решает сам для себя, что важнее: сохранить толщину кошелька или внешний вид своего любимого авто.