+7(903) 144-57-64
Москва, ул. Нижние Поля, д.29, стр.1

Как выбрать автосервис для ремонта своего автомобиля?

В настоящий момент очень трудно представить себя без автомобиля. Практический в каждой семье есть собственный автотранспорт. Поездки на работу, на дачу, в магазин или на природу немыслимы без автомобиля. Но, случается так, что наш железный друг ломается.
 
Если отечественный автомобиль еще можно починить привычным способом, в гараже, то при починке иномарки без автосервиса не обойтись. Довольно часто мы не можем определиться, какой автосервис выбрать.
 
Спешу вас заверить, что с подобной проблемой сталкивался любой начинающий водитель. При первом своем визите в автосервис следует обратить внимание на интерьер помещения и на технический персонал. Как только вы зайдете в помещение автосервиса, вы можете сразу понять класс обслуживания. Вас должен встретить грамотный консультант, а не механик, выполняющий на себе еще и функции работника с клиентами по оформлению договора.
 
В любом уважающем себя автосервисе должны быть обеспечены все условия для комфортного пребывания не только автомобиля, но и клиента.
Элементарный диван и автомат с кофе должны быть обязательно.
Перед входом в автосервис должна висеть табличка с названием и графиком работы.
Если вы все же решились подписать договор обслуживания, то обратите внимание на то, что в нем должна быть обязательно прописана цена за услуги и время, за которое будет осуществлен ремонт, гарантийные сроки и что самое главное марка и номер вашего автомобиля.
При общении с консультантом выясните, обладает ли автосервис государственной регистрацией и лицензией. По требованию клиента консультант должен предоставить документальное подтверждение своим словам. Чтобы вам не подсунули «липу» помните о том, что на любом государственном документе должны стоять: голографическая наклейка, подтверждающая подлинность документа, печать и срок окончания действия лицензии.
Для оформления обслуживания в автосервисе, работники этого заведения могут потребовать от вас документы, подтверждающие вашу личность, например права. Никогда не оставляйте оригинал документов, всегда можно ограничиться копией.
Обращайте внимание на мелкий шрифт в договоре обслуживания. Там может быть указано, что например на вашей машине есть царапины. Не удивляйтесь, но так бывает. Нерадивые сервисмэны страхуют себя таким образом за огрехи во время своей работы, и могут содрать с вас деньги ни за что.
Читайте внимательно весь договор, тогда вас никто не сможет обмануть.