+7(903) 144-57-64
Москва, ул. Нижние Поля, д.29, стр.1

Дефекты покраски автомобиля

Если окрашивание автомобиля произведено непрофессионально, или без должного внимательного отношении к процессу, результат может оказаться весьма плачевным. Как правило, выражается он в появлении дефектов, некоторые из которых можно видеть сразу после завершения процесса, а некоторые – спустя какое-то время. Итак, рассмотрим основные виды дефектов, причины их возникновения, и возможности устранения.

 

"Сухое распыление краски"

В первую очередь, стоит рассмотреть такое явление, как сухое распыление краски. Если таковое имеет место, результатом окрашивания становится очень грубая поверхность с неравномерно нанесенной краской. Причиной такого явления становится экономия краски, плохая подготовка грунтовки, повышенная текучесть краски, просушка при высокой температуре. Иногда к тому же приводит и применение неподходящих растворителей. При обнаружении такого дефекта нужно отполировать участок, либо лакировать его, либо красить автомобиль заново.
 

"Ореол"

Еще один распространенный дефект – это так называемый ореол. Он выражается в появлении участка, оттенок которого не совпадает с основным тоном. Нередко такое явление происходит при частичной покраске, либо при неправильной подготовке поверхности к окрашиванию. Как правило, участок приходится перекрашивать.
 

"Водяные пятна" 

Иногда на поверхности покрашенного авто можно видеть так называемые водяные пятна – участки, оставшиеся после испарения капелек воды с поверхности авто. Это происходит, если машина при высыхании попала под дождь, или если воска было использовано слишком много. С такими проблемами борются полировкой, но в особо сложных случаях приходится перекрашивать.

 

"Подтеки"

Подтеки – это еще одна проблема, которая может проявить себя при непрофессиональном подходе к окрашиванию авто. Наплывы появляются тогда, когда краска наносится слишком толстым слоем, когда медленно испаряется растворитель, когда пистолет при окрашивании подносят слишком близко, а также если интенсивность распыления оказывается высокой, или предыдущие нанесенные слои еще не высохли. Небольшие наплывы можно попытаться запалировать, но в сложных случаях приходится просто брать и перекрашивать.
 

"Пузыри"

Пузыри – это, пожалуй, самые неприятные из дефектов. Ведь они делают уязвимым металл кузова, лопаясь и оголяя его. Они могут появляться при использовании излишне густой краски, многослойного нанесения, при ее большой подаче. Также пузыри возникают, если под слой наносимой краски попадает воздух или вода. Плохая подготовка поверхности также приводит к аналогичному результату. Как правило, при появлении такого дефекта стоит перекрасить автомобиль, сняв все покрытие.
 
Но этим перечень возможных дефектов не исчерпывается. Краска может лечь «апельсиновой коркой», может просто отваливаться, плохо пристав к поверхности, трескаться, или просто выглядеть матовой, а не глянцевой. Через ее тонкий слой может проглядывать местами предыдущий слой краски другого оттенка. На поверхности может оказаться пылевидный налет или грязь. Все это свидетельствует о том, что работы были проведены неграмотно, и требует нового окрашивания, а следовательно, новых затрат.
 
Вывод же из всего этого можно сделать только один: окрашивать кузов автомобиля и любую из его деталей стоит только у профессионалов. Это в любом случае сэкономит и время, и деньги, и нервы. В нашем салоне все покрасочные работы проводятся грамотно, с четким следованием технологии, с применением самого современного оборудования, и потому ни о каких дефектах не может быть и речи. Вы заказывали окрашивание, и недовольны результатом? Или просто пора покрасить авто? – Обращайтесь к нам, и Ваш стальной конь засияет свежим оттенком!