Получить различные царапины и другие локальные мелкие повреждения кузова автомобиль может в самых разных ситуациях – при парковке, в аварии, в огромном множестве других ситуаций. Но как бы то ни было, подобные явления нужно устранять, так как царапины и прочие повреждения лакокрасочного слоя – это не просто некрасиво, но и небезопасно для авто, для его сохранности. В этой ситуации выручает покраска элемента автомобиля, цена которой оказывается ниже, нежели обработка всего кузова, да и в общих чертах такой подход создает меньше проблем. Важно только выполнить эту работу грамотно и профессионально до деталей, в противном случае Ваша машина пополнит ряды жалких «пятнистых» особей, по которым сразу видно, что хозяину было жалко заплатить деньги за подбор краски в тон.
Если Ваш автомобиль обзавелся царапинами небольшого размера, Вы можете попробовать справиться с проблемой своими руками – так, сегодня нередко применяют специальный карандаш для удаления царапин, прибавить к которому нужно будет только растворитель. Нужно просто обработать растворителем поверхность, нанести краску в тон специальной кисточкой, дождаться высыхания, и нанести второй слой. Однако если повреждения носят более серьезный характер, то тут уже не обойтись без процедуры покраски элемента кузова. Она является более сложной и специфичной.
Покраска элемента – это специфическая задача, которая требует наличия целого набора инструментов. Среди таковых – краскопульт, шлифовальная машина, устройство для удаления вмятин, если таковые имеются. Уже по этой причине многие автолюбители предпочитают обращаться в автосервисы, ведь если узнать, сколько стоит покраска элемента автомобиля, то сумма окажется совсем не сверхъестественной. Тем более, что нужны не только инструменты, но и расходные материалы, а также опыт и сноровка, иначе результат окажется совсем не утешительным.
Для начала необходимо провести предварительную подготовку поверхности, затем – шпатлевание, грунтование и покраску, каждый из этих этапов имеет собственные сложности. В рамках подготовки устраняются вмятины, если таковые есть, а шлифовка позволяет избавиться от остатков краски и прочего лишнего материала. Шпатлевание позволяет выровнять поверхность, грунтовка защитит от ржавчины и позволит результату оставаться долговечным. Покраска и лакировка станут последними этапами, которые позволят лицезреть авто в его первозданном виде. Если Вы уверены, что сможете сделать все своими руками, и готовы тратить время, очищать гараж, чтобы пыль не прилипла к свежему слою краски – Вы можете попробовать сделать все своими руками, однако самым простым и закономерным методом будет обращение к специалистам.
Обращайтесь к нам, и все работы будут выполнены качественно, быстро и с гарантией 3 года.
Крыша: | от 12.000 | до 18.000 руб |
Дверь: | от 11.000 | до 18.000 руб |
Капот: | от 10.000 | до 22.000 руб |
Крышка багажника: | от 8.000 | до 16.000 руб |
Порог: | от 10.000 | до 18.000 руб |
Крыло: | ||
- переднее: | от 6.000 | до 11.000 руб |
- заднее: | от 10.000 | до 16.000 руб |
Бампер: | ||
- передний: | от 7.000 | до 16.000 руб |
- задний: | от 7.000 | до 15.000 руб |
Боковое зеркало: | от 2000 | до 4000 руб |
Молдинги: | от 2000 руб | до 6000 руб |
Спойлер: | от 6.000 | до 16.000 руб |
Рамка лобового стекла: | от 12.000 | до 25.000 руб |
Фаркоп: | 5000 руб | |
Ручки дверей: | 2000 руб | |
Поводок стеклоочистителя: | 2500руб за штуку | |
Рейлинги: | 5000 руб | |
Ресничка фар: | 2000 руб |
или