Реставрация автомобиля Toyota Prado
Срок ремонта: 1.5 месяца
Внимание: в отчете 53 фотографии - возможна более длительная загрузка страницы
Для лучшего просмотра нужно нажать на изображения.
Разбираем кузов автомобиля целиком
Расчищаем везде, где видим хоть малейший скол
Есть очаги серьезного ржавления
На дверном шве заменили часть герметика под которым образовалась ржавчина
После подготовки всех недочетов, начинаем обрабатывать детали различными составами по необходимости
Нанесенные материалы зачищаем и подготавливаем под финишную окраску
Получилась целая гора расширителей арок, бамперов и прочего пластика, который тоже нужно будет окрашивать
Еще раз грунтуем и красим
Подбор будущего цвета автомобиля
Сначала красим навесные детали…
Затем красим кузов несколькими слоями краски
Собираем покрашенный кузов
Заодно делаем полную шумоизоляцию автомобиля
В некоторых местах, как например на крыше, используем и штатную изоляцию
Приводим салон в порядок
Отполировали стекло щитка приборов
С помощью кислоты, восстановили окислившиеся пороги
Помыли фары
Покрасили колесные колпачки.
Выровняли и покрасили колеса
Отпескоструили и покрасили защиту картера и бензобака
Колесные арки отчистили и обработали антигравийным составом
Налив жидкий антикоррозийный состав в двери, проворачиваем их по кругу, для максимального проникновения по всем швам
Внутри и сверху до низу пролили весь кузов жидким антикоррозийным средством «РАСТ СТОП»
Помыли изнутри, отполировали и покрасили задние и передние фонари
Перешили руль перфорированной кожей.
Устанавливаем окрашенные расширители арок и дверей
Окрашиваем рамки дверей в черный полуматовый цвет
Окрасили поводки дворников тоже в черный полуматовый цвет
Весь салон идеально отмыт и качественно собран
В итоге получился вот такой автомобиль: