+7(903) 144-57-64
Москва, улица Мельникова 5

Полировка царапин на кузове   

Всем автолюбителям известно, что внешний вид любимой ласточки напрямую зависит от состояния кузова. Поэтому, даже не смотря на главное предназначение каждого кузова - обеспечивать своего хозяина безопасностью, все царапины просто не эстетичны и расстраивают автовладельцев. Еще обиднее, когда царапины появляются не от последствий ДТП, а от обычного, каждодневного использования авто, например, летящей щебенки из-под колес и касания отбойником дороги. Небольшие царапины можно описать как светлые потертости на верхнем слое покраски, а глубокие - проглядывающим темным металлом на месте дефекта.
 
Разновидность царапин
 
Все повреждения условно разделяются по признакам.
  1. Не задевающие основного слоя легкие царапины. Можете самостоятельно избавиться от них, воспользовавшись прозрачным лаком для ногтей и лоскутком тряпки для полировки.
  2. Неглубокие царапины, задевающие верхний слой лакокрасочного материала. Полировка царапин на кузове потребует более серьезных вмешательств, применяется абразивная бесцветная полироль либо полироль под цвет кузова.
  3. Длинные царапины, занимающие большую площадь покрытия. На поврежденной площади производятся покрасочные работы.
  4. Давнишние царапины с явно выраженной коррозией. Устранение царапин такого вида потребует зачистки поврежденной локации до металла или пластика (нужно использовать специальные средства).
Общее предназначение полировочных работ
  
Полировка царапин на кузове - это комплексные работы, которые устраняют царапины по лакокрасочному материалу.
 

Она поможет вам справиться с такими дефектами, как:

  • множество рисок, которые образуются при мойке, повреждения от веток деревьев;
  • последствия химических элементов, которые при воздействии разрушающе действуют на лакированную поверхность;
  • сажевое наслоение (когда кузов становится блеклым и шершавым);
  • наслоение разных происхождений (отметины в виде птичьего помета, почки с тополя, пятна битума, следы от клея).

Часто на крыше и капоте авто можно увидеть «непонятные пятна», негативно влияющий фактор - соленый влажный климат.

 
Техника удаления дефектов: первый этап
 
Все начинается стандартно - мойкой. Так как полировщик имеет дело с лаком, любое вмешательство со стороны инородных частиц и грязи недопустимо. Некоторые дефекты следует устранить абразивной глиной. Плацдарм для полировочных работ нужно обезжирить. Для этого дела пойдут очистители и силиконовые смывки. Следы от скотча, а также битумные пятна удаляются очистителем клеящих веществ.
 

Благодаря таким простым процедурам облегчается полировка царапин на кузове на следующих этапах, в то время как служба абразивов значительно увеличивается.

 
Техника удаления дефектов: второй этап
 
Во время защитной полировки убираются все отпечатки влияния агрессивной среды и царапины. Лакированная поверхность полностью уплощается, становится невероятно гладкой.
 
Полирующая машина вращательного действия, абразивные смеси и приспособления в виде поролоновых кругов - инструменты, за счет которых достигается данный эффект.
 
Перед полировкой удаляются следы работы абразивных смесей в виде разводов, создается зеркальный блеск, вследствие чего лак становится прозрачным. Работа производится с помощью вращающейся машинки для полирования и мягких кругов из поролона. Пасты используются неабразивные, полировальные.
 

Техника удаления дефектов: третий этап

 
На темных покрытиях после полировочных работ остаются микроскопичные риски, которые в солнечные дни производят голограммный эффект. От него можно избавиться специально предназначенными антиголограммными пастами в комбинации с полировальными кругами. Для защиты блеска автомобильного панциря можно использовать герметики, воски и тефлоны. Помимо защиты, такие материалы дают мокрый эффект. В результате ваша любимая машина выглядит, как новенькая, легче моется, а вероятность появления царапин в разы уменьшается.