+7(903) 144-57-64
Москва, улица Мельникова 5

Защита кузова автомобиля в зимний сезон.

Нет ничего лучше кузова, который был изготовлен из стали, прошедшей тщательную обработку цинком. Такую защиту имеют дорогие иномарки из Европы, и нам нужно признаваться, что отечественным автолюбителям приходиться прикладывать неимоверные собственные усилия по защите собственных авто от прогрессирующей коррозии. Общеизвестно, что в зимнее время на кузов автомобиля влияют негативные факторы: постоянная влажность, лед, снег, соль и др. Все вышеперечисленное отрицательным образом влияет на долговечность автомобиля. И становится неудивительно, что отечественные автомобили, если за ними как следует не следить, начинают стремительно ржаветь после одного года эксплуатации.

 
Первое, что начинает интенсивно ржаветь - это пороги, которые гниют от того факта, что под резиновыми ковриками в салоне начинает скапливаться некоторая часть воды. Чем больше будет оставаться воды в салоне, тем быстрее будут идти процессы проникающей коррозии. Если это не остановить, то после 3-4 лет эксплуатации придется заново варить пороги при помощи дорогостоящей газосварки.
 
Крылья автомобиля первыми принимают удар на себя от многочисленных камушков и того мусора, который в обилии имеется на наших дорогах. А на высокой скорости такой мусор способен пробить любое покрытие, даже на основе т.н. «антикора», изготовленного из битума.
 
Перед зимним сезоном, когда вот-вот будут устанавливаться зимние шины, будет полезно заново обмазать все внутренние части крыльев этой же минеральной мастикой. Конечно, такая мастика весит много, ею не очень удобно окрашивать все внутренние части кузова, но, тем не менее, такая мастика на минеральной основе может дать достойную защиту кузова автомобиля от проникающей коррозии на один или два сезона. Учитывая, какие зимы и какова имеется дорожная обстановка на наших дорогах, это очень много.
 
Но что делать, если краска на поверхности кузова уже сошла и нужно что-то делать?

В этом случае полезно применение специальных антикоррозийных препаратов, которые способны защитить металл от начавшихся процессов коррозии, так как они имеют в своем составе особые модификаторы, способные превращать ржавчину обратно в металл. В итоге образуется прочная защитная пленка толщиной в 100 мкм, которая и будет защищать пороги и внутренние части крыльев от коррозии. Для придания еще большей защиты, такие составы имеют особые наполнители из алюминиевого или цинкового порошка, способных придать не только необходимую защиту, но и привлекательный внешний вид.

 
Для облегчения водителям на упаковках имеются индексы в виде «бронзы» или «голд», которые будут подсказывать водителю, что конечный результат обработки кузова получит бронзовый или золотистый оттенок.
 
Когда становится невозможным бороться с проникающей коррозией в кузове собственного автомобиля, то водителю приходится воспользоваться современными технологиями.