+7(903) 144-57-64
Москва, Остаповский проезд 9

Реставрация мототехники

Рев мотора мотоцикла, ветер в лицо и бешеная скорость - что может быть лучше? А когда понимаешь, что в твоих руках не просто руль, а старинная деталь, которая хранит память о минувших исторических событиях, возникает неописуемое чувство восторга.
 

Реставрация мотоцикловКак мотоциклы оказались в России? Большая часть транспортных средств попали в нашу страну в послевоенное время как трофеи за победу над Германией. Понятно, что годы не могли пройти бесследно для техники такого рода. Но и выпущенные еще в середине прошлого века мотоциклы и мотороллеры отечественного производства, повидавшие немало аварий и проехавших не одну тысячу километров, также требуют ремонта, чащ всего, капитального. Многие мотоциклы и мопеды требуют полной реставрации. Однако страсть мотовладельцев к раритетной технике делает свое дело: кто-то пытается поставить «железного друга» на колеса своими усилиями, а кто-то ищет хорошего мастера по восстановлению мототехники.

Процесс реставрации одного мотоцикла может несколько недель, а может – целый год. Все зависит от наличия необходимых деталей. Некоторые элементы заменяются современными аналогами или импортными новинками, другие восстанавливаются посредством уникального вытачивания на станке. Самый длительный процесс – это поиск оригинальных запчастей по каталогам или у частных лиц.

Качественная реставрация мотоцикла требует от мастера индивидуального подхода к каждому экземпляру. Но в целом процесс реставрации мототехники можно условно разделить на пять важных этапов.
 
Нередко на реставрацию привозят мотоциклы, выпущенные еще в начале прошлого века, поэтому первый шаг – это сбор информации о раритетной технике, поиск литературы и изучение истории мотоцикла.
Второй этап – разбор техники. Детали аккуратно снимаются, промываются и перебираются. От их состояния зависит способ замены – реставрация или приобретение аналогов.
Третий этап – приведение всех деталей и основных частей агрегата к соответствующему внешнему виду – удаление ржавчины с помощью пескоструйного аппарата, покраска, полировка, чистка.
Четвертый - сборка. Изношенные, не поддающиеся восстановлению детали заменяются новыми, все части мотоцикла или мотороллера собираются воедино. Вместе с тем мастером еще раз проверяется работоспособность и внешний вид транспортного средства.
Завершающий этап – самый приятный – это тест-драйв отреставрированного мотоцикла или мопеда.

После этого готовый к новым приключениям мопед или мотоцикл возвращается счастливому владельцу, который готов вновь оказаться «на коне».