+7(903) 144-57-64
Москва, улица Мельникова 5

Полировка фар автомобиля

Зачем нужна полировка фар?

Фары современного автомобиля изготовлены из пластика, который пришел на смену стеклу. Пластик со временем теряет свои качества: мутнеет, появляются царапины, различные повреждения. Это влечет за собой уменьшение освещенности дороги примерно до 30%, а, следовательно, снижается безопасность движения в ночное время. Внешний вид автомобиля также страдает.

Причины, уменьшающие срок службы фар.

Чтобы увеличить срок службы фар между полировками, необходимо определить причины того, почему фары быстро мутнеют. 
Можно выделить несколько причин. Во-первых, вы просто протираете фары, а их необходимо мыть. Протирая фары тряпкой, вы размазываете грязь. Со временем тряпка приобретает свойства наждачной бумаги. На ней оседают мелкие частицы, которые впоследствии и царапают фары. Во- вторых, после автомобильных моек, также остаются мелкие царапины. В- третьих, не будем забывать о естественном процессе старения. Световые приборы автомобиля изнашиваются с течением времени. Осторожное, бережное отношение к ним увеличивает промежуток времени между полировками, но не позволяет избежать ее совершенно.

Чем чаще, тем лучше?

Обычные рекомендации по полировке фар - один раз в два года. Опытный водитель заметит необходимость полировки по снижению качества освещения. Многие автомобилисты полируют фары при подготовке автомобиля к продаже или перед техосмотром.

Этапы полировки фар.

Полируют фары с использованием специальных абразивных паст. Сначала фары надо тщательно вымыть и высушить. Затем заклеить скотчем близлежащие, соприкасающиеся с фарами поверхности. На первом этапе поверхность фары обрабатывают специальной абразивной пастой с крупными частицами. В результате снимается тонкий слой поврежденного пластика. По окончании поверхность полируют специальной машинкой для полировки. На втором этапе на поверхность фары наносят абразивную пасту с частицами среднего размера и повторяют процедуру. На завершающем третьем этапе используют абразивную пасту с мелкими частицами, и все повторяется снова. По окончании полировки снимаем скотч и моем фары.