+7(903) 144-57-64
Москва, улица Мельникова 5

Лужение и пайка кузова и кузовных деталий в Москве

Лужение кузова

 Лужение кузова это очень эффективная проверенная временем технология по восстановлению отдельных кузовных деталей и узлов. По сути дела используется свинцово – оловянная пайка. Выравнивающий материал. В разогретом виде припой дает возможность полностью заполнить места сварки и технологические стыки. С появлением современных материалов данная технология стала постепенно отступать, тем не менее, есть места, где без пайки не обойтись. Тем более, что лужение упрочняет конструкцию в разы.

Лудить кузов автомобиля

Лудить кузов автомобиля приходится очень часто мастерам, занимающимся реставрацией. Это трудоемкая и очень ответственная работа.

Рассмотрим основные этапы:

  1. Подготавливаем деталь. Очищаем поверхность от всего лишнего -  до металла. Как правило, используем пескоструй. Места глубокого залегания ржавчины обрабатываем специальной  шлейф машинкой. Очень важно - именно на этом этапе удалить всю ржавчину. Хорошо подготовленная деталь это залог успеха.
  2. Наносим флюс на подготовленную деталь. Это нужно для предотвращения окисления. Когда будем наносить припой.

          Флюс это специальный состав – хлористый цинк. Получают путем растворения цинка в соляной кислоте.

          После такой обработки деталь необходимо промыть. Это поможет предотвратить негативное воздействие кислоты.

  1. Лужение кузова – производится путем нагрева припоя. Для этого используем автоген или паяльник. При нагреве свинцово-оловянный материал становится жидким. В таком состоянии его наносят на деталь. Для нанесения припоя используют ветошь пропитанную флюсом или деревянную лопатку. Места лужения, где олово уже застыло, удобно ровнять паяльником.

          Припой бывает разных видов. Это стержни, бруски или порошок. Для разных ситуаций.

  1. После нанесения паяльного материала, шлифуем места лужения. Учитывая то, что припой это все таки, металл используем напильники, болгарки и мощные полировальные машинки.
 

Пайка кузова

В нашей мастерской, кузовного ремонта, мастера-реставраторы активно используют технологию пайки кузова. С высоким качеством восстанавливают детали пораженные временем и коррозией.