+7(903) 144-57-64
Москва, ул. Нижние Поля, д.29, стр.1

Кузовной ремонт Mitsubishi Outlander

Ремонт Mitsubishi Outlander

 

В студию Уникального Кузовного Ремонта обратились за помощью. Отремонтировать Mitsubishi Outlander бампер, заднее крыло и дверь.

Как видно на фото, удар пришелся в заднюю часть автомобиля. При этом угол заднего крыла ушел внутрь, так же ушла задняя панель на двери.

Сначала подготавливаем автомобиль для восстановления геометрии, для этого Outlander разбирается там где будем проводить ремонт. Снимаем обшивку, приятным сюрпризом оказалась шумоизоляция, которая сделана дополнительно, т.е. не заводская. Далее отправляем автомобиль на стапель - профессиональное оборудование, суть которого восстанавливать геометрию кузова.  

 

Стапельные работы еще не окончены, но результат уже есть. На фото снизу видно, как наши мастера сделали угол, уехавший внутрь после удара. Далее приступаем к ремонту пятой двери. Очень важно, чтобы все зазоры были выведены в ноль, т.е. как на заводе, это нужно для того чтобы все детали после ремонта были как новые, на кузове автомобиля не должно остаться следов ремонта.

Кузовной ремонт аутлендер

После окончания рихтовки, подготавливаем крыло, бампер и пятую дверь Mitsubishi Outlander к покраске. Сначала мы выравниваем поверхность - наносим шпатлевку. От вида и марки материала зависит будущее качество. Мы используем только лучшие, проверенные временем, материалы которые гарантируют, идеальные результаты. Далее шпатлевку необходимо обработать. Существует масса инструментов для работы со шпатлевкой - рубанки, бруски с наждачной бумагой разной зернистости, шлифмашинки и т.д. Результаты на фото внизу.

Дверь Mitsubishi Outlander

Следующая стадия подготовки Mitsubishi Outlander, перед покраской пятой двери, крыла и бампера это нанесение специальных материалов - грунтовка. Есть несколько видов грунтов, которые в зависимости от ситуации, используются нашими мастерами. Например в случае

  1. Открытый "голый" металл обрабатываем - антикоррозионным кислотосодержащим грунтом. 
  2. Для следующего этапа берем порозаполнитель - при этом поверхность выравнивается и заливаются мелкие неровности. 
  3. Эпоксидный грунт - используется при сложных ремонтах. Для крепости.
  4. Нейтрализатор - нужен в случаях где используются разные материалы. Из-за разности компонентов не все материалы могут работать друг с другом. Их может "порвать", грунт нейтрализатор незаменимая вещь в таких ситуациях. 

Определились с грунтом на бампер, крыло и пятую дверь Mitsubishi Outlander. Далее обклеиваем и обезжириваем детали. Берем специальный грунтовочный пистолет и наносим грунт. Обязательно надо сушить грунтовку между слоями, делать перерывы 20 - 25 минут. Это поможет избежать появление подтеков при окончательной просушке деталей. Швы, мы обрабатываем специальным составом.


Задний бампер Mitsubishi Outlander

 Загрунтовали бампер, дверь и крыло Mitsubishi Outlander. Готовим детали к покраске - обрабатываем поверхность специальным абразивным материалом, в редких случаях используем шлифовальную машинку. За тем обклеиваем малярной бумагой или пленкой места не подлежащие окрасу в том числе и колеса, тщательно обезжириваем, удаляем пыль, обрабатываем наждачной бумагой №1200 до состояния матовости. Еще раз убираем всю пыль, хорошо обезжириваем и в специальной малярной камере красим дверь, бампер и крыло. Очень важно - краску готовим так, чтобы она не отличалась от всего цвета автомобиля. Для этого у нас в студии находится лаборатория для подбора красок. 

 Уникальный Кузовной Ремонт

Покраска Mitsubishi в Москве

После окраса Mitsubishi Outlander бампер, крыло и дверь, необходимо все просушить. Далее полируем детали специальными материалами. Для достижения оптимального эффекта делаем полировку несколько раз, сокращая абразивную фракцию. После такой полировки бампер, крыло и дверь Mitsubishi Outlander выглядят, как новые. Ни чем не отличаясь по цвету. Как только все отполировали - приступаем к сборке. Мы очень внимательно следим за тем, как детали встают на место. Все зазоры выводятся точно, как на заводе.